ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО - Перечень документов и порядок проведения паспортизации ОСИ в МРОО «АВИП»

 

Зачем нужен паспорт доступности?
Паспортизация — получение паспорта доступности объекта для инвалидов и других категорий маломобильных граждан, то есть описание объекта с точки зрения его соответствия требованиям доступности.

Согласно Приказу Минтруда РФ от 25 декабря 2012 года № 627 объекты социальной инфраструктуры в обязательном порядке должны обладать паспортом доступности. После проведения мероприятий по адаптации до соответствия объекта хотя бы критериям частичной доступности, может быть проведена процедура.

Поможем подготовить паспорт доступности в минимальные сроки!

Проведение паспортизации объекта включает в себя:
Экспертное обследование на доступность для инвалидов.
Подготовка комплекта документов:
> Паспорт доступности социального объекта
> Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности
> Приложения к Акту обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности.

Заказывая паспортизацию объекта у нас, вы можете быть уверены, что последующие проверки, которым вы можете подвергнуться, не найдут несоответствия нормативным документам по тем категориям, по которым наша комиссия подтвердит вашу полную доступность.

Наше кредо – четкие сроки, твердая цена и 100% профессионализм!

Документы необходимые для получения паспорта доступности
План земельного участка (в случае, если есть прилегающая территория)
Поэтажные планы объекта или архитектурный план строения
Внутренние нормативные документы в части обеспечения доступности услуг для инвалидов и иных категорий МГН (регламенты, должностные инструкции, планы подготовки персонала и т.д.)
Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) к паспорту доступности (согласно Приложению А.3 к Приказу Минтруда РФ от 25.12.2012 года № 627).

Дополнительные услуги
Подготовка проекта плана адаптации объекта.
Помощь в оформлении комплекта документов по паспортизации (если Вы проводили обследование и заполняли документы самостоятельно).

Можно ли сделать паспортизацию самостоятельно?
Вас ожидает:
Изучение действующего законодательства в области создания доступной среды
Изучение нормативных документов, регламентирующих процедуру проведения паспортизации
Формирование рабочей группы (комиссии до обследования доступности для инвалидов)
Проведение обследования с измерениями и фиксацией параметров основных элементов доступной среды всех структурно-функциональных зон.
Кропотливая и длительная подготовка документов по результатам обследования со ссылками на СП 59.13330.2012/2016
Согласование с общественной организацией инвалидов, действующей в данном регионе (районе, городе)

 

Если Вы уже обращались в Общественную инспекцию АВИП по оформлению Акта согласованных мер, то для оформления Паспорта объекта достаточно направить запрос о получении услуги на адрес электронной почты:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , либо позвонить по телефону: (812) 418-30-05

В случае первичного обращения Вам необходимо заполнить Форму заявки, указав в комментариях - оформление Паспорта объекта, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Если у Вас остались вопросы, звоните по тел.: (812) 418-30-05

Наши специалисты Вас проконсультируют и подскажут о дальнейших действиях.

 

Обращаем внимание, что все Услуги, оказываемые Общественной инспекцией инвалидов АВИП, предоставляются на возмездной основе. Услуги оказываются в рамках уставной деятельности МРОО «АВИП». Стоимость услуг рассчитывается индивидуально.

По всем вопросам можно проконсультироваться по тел.: (812) 418-30-05, либо по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

Порядок оказания услуг

МРОО «АВИП» бесплатно по запросу Заказчика предоставляет информацию о своей деятельности и оказываемых платных услугах.

МРОО «АВИП» оказывает платные услуги только на основании письменного Договора об оказании платных услуг.

Договор об оказании платных услуг заключается на основании письменной заявки Заказчика и регулирует  взаимоотношения Заказчика и МРОО «АВИП».

Оплата оказанных услуг Заказчиком осуществляется по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет МРОО «АВИП».

В состав Общественной инспекции инвалидов АВИП входят сотрудники, прошедшие обучение и имеющие Свидетельство эксперта в области сертификации и паспортизации доступности объектов и услуг социальной инфраструктуры (ОСИ).

Стоит отметить, что Общественная инспекция инвалидов АВИП решает административные вопросы и согласование со всеми контролирующими органами в кратчайшие сроки и гарантирует положительный результат.

 

Предоставляемые услуги 

•  ЭКСПЕРТИЗА объекта на предмет доступности для всех категорий маломобильных групп населения. В результате работ выдается документация, в которой отражены выявленные нарушения, а также даются рекомендации по способу их устранения и реализации.

 

• ПАСПОРТИЗАЦИЯ позволяет выявить уровень доступности социальной инфраструктуры для всех категорий маломобильных групп населения и внести объекты в единый реестр, фиксирует здания и сооружения, нуждающиеся в доработке. Паспорт объекта является конечным документом, который отражает полную информацию об объекте. Подробнее об услуге можно ознакомиться ЗДЕСЬ. 

 

• АКТ СОГЛАСОВАНИЯ - оформление документа, подтверждающего исполнение требования ст. 15 №181-ФЗ. Данным документом является Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, в котором закрепляется, к какому решению по оказанию способа оказания услуги на объекте пришли собственник (управляющий) объекта и общественное объединение инвалидов, действующее на территории, где расположен объект.  Подробнее об услуге и порядке ее получения можно ознакомится ЗДЕСЬ.

 

• ПРОЕКТИРОВАНИЕ предполагает согласование и утверждение проекта плана мероприятий по адаптации объекта на соответствие нормативным требованиям по обеспечению доступности для инвалидов и маломобильных групп населения. Заключение дается по результатам оценки предоставленной проектной документации (Раздел 10 «Мероприятия по обеспечению доступа инвалидов»). 

 

Согласно статье 15 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №181-ФЗ) в случае, если объект социальной инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, организации, учреждения любой формы собственности, которые предоставляют социальные услуги на этих объектах до их реконструкции или капитального ремонта, должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Документом, подтверждающим исполнение требования ст. 15 №181-ФЗ является Акт согласованных с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги (Далее Акт согласованных мер или Акт).

В Акте согласованных мер закрепляется, к какому решению по оказанию способа оказания услуги на объекте пришли собственник (управляющий) объекта и общественное объединение инвалидов, действующее на территории, где расположен объект и как именно (каким способом) эта услуга будет оказываться и что для этого необходимо. Принятые решения должны быть опубликованы в сети Интернет для информирования инвалидов о доступности объекта и о способах получения услуги на данном объекте.

Общественная инспекция инвалидов АВИП имеет необходимые полномочия для согласования Актов, а также готово помочь собственникам или организациям, управляющим объектами оказания услуг населению, разработать мероприятия по обеспечению исполнения требований закона от 24.11.1995 № 181- ФЗ.

Обращаем Ваше внимание, что услуга по оформлению Акта согласованных мер  осуществляется на возмездной основе. Стоимость услуги рассчитывается индивидуально, в зависимости от площади и этажности объекта.

Порядок действий при подачи заявки:


1. Вам необходимо заполнить и отправить Форму заявки на нашем сайте.

2. Скачать, заполнить и отправить на на e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. форму Акта согласованных мер.

word znскачать файл  

 

3. На официальном сайте Вашей организации необходимо разместить информацию об условиях доступности организации для людей с инвалидностью. Это должна быть ссылка заметная и понятная для посетителя сайта, ведущая в раздел, где подробно описана доступность Вашего объекта. Также на Вашем сайте должна быть ссылка на версию сайта для слабовидящих.

4. Вам необходимо подготовить следующие документы:

Приказы: «О выборе способа предоставления услуги», «О порядке предоставления услуг с учётом выбранного способа», «О назначении ответственных сотрудников за сопровождение инвалидов к месту предоставления услуги, обеспечивающих оказание помощи в преодолении барьеров на объекте».

 Должностные инструкции  сотрудников, обеспечивающих оказание помощи в сопровождении, преодолении барьеров на объекте

 Журнал инструктажа сотрудников, обеспечивающих оказание помощи в преодолении барьеров на объекте

5. После предоставления всех документов в электронном виде, заявка будет передана в работу инспектору, который заранее согласует с Вами дату и время выезда на объект.

6. Инспектор, приезжая на объект, проводит визуальный осмотр, делает необходимые замеры, фотографирует все зоны помещений, дает рекомендации по улучшению состояния доступности объекта.

7. После подписания Акта инспектором, документ регистрируется в офисе по адресу: пр. Римского-Корсакова д.75 А (1 этаж, вход с арки)

Выдача документов: будние дни с 12:00 до 19:00 без обеда.

По всем вопросам можно обратиться по тел.: (812) 418-30-05 или по e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.


 Вам могут пригодиться:

Памятка для организаций Полезные советы Памятка по №181-ФЗ Приказы ведомств

 

© 2020 МРОО "АВИП". Все права защищены.