ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО - Перечень документов и порядок проведения паспортизации ОСИ в МРОО «АВИП»
Зачем нужен паспорт доступности?
Паспортизация — получение паспорта доступности объекта для инвалидов и других категорий маломобильных граждан, то есть описание объекта с точки зрения его соответствия требованиям доступности.
Согласно Приказу Минтруда РФ от 25 декабря 2012 года № 627 объекты социальной инфраструктуры в обязательном порядке должны обладать паспортом доступности. После проведения мероприятий по адаптации до соответствия объекта хотя бы критериям частичной доступности, может быть проведена процедура.
Поможем подготовить паспорт доступности в минимальные сроки!
Проведение паспортизации объекта включает в себя:
• Экспертное обследование на доступность для инвалидов.
• Подготовка комплекта документов:
> Паспорт доступности социального объекта
> Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности
> Приложения к Акту обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности.
Заказывая паспортизацию объекта у нас, вы можете быть уверены, что последующие проверки, которым вы можете подвергнуться, не найдут несоответствия нормативным документам по тем категориям, по которым наша комиссия подтвердит вашу полную доступность.
Наше кредо – четкие сроки, твердая цена и 100% профессионализм!
Документы необходимые для получения паспорта доступности
• План земельного участка (в случае, если есть прилегающая территория)
• Поэтажные планы объекта или архитектурный план строения
• Внутренние нормативные документы в части обеспечения доступности услуг для инвалидов и иных категорий МГН (регламенты, должностные инструкции, планы подготовки персонала и т.д.)
• Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) к паспорту доступности (согласно Приложению А.3 к Приказу Минтруда РФ от 25.12.2012 года № 627).
Дополнительные услуги
• Подготовка проекта плана адаптации объекта.
• Помощь в оформлении комплекта документов по паспортизации (если Вы проводили обследование и заполняли документы самостоятельно).
Можно ли сделать паспортизацию самостоятельно?
Вас ожидает:
• Изучение действующего законодательства в области создания доступной среды
• Изучение нормативных документов, регламентирующих процедуру проведения паспортизации
• Формирование рабочей группы (комиссии до обследования доступности для инвалидов)
• Проведение обследования с измерениями и фиксацией параметров основных элементов доступной среды всех структурно-функциональных зон.
• Кропотливая и длительная подготовка документов по результатам обследования со ссылками на СП 59.13330.2012/2016
• Согласование с общественной организацией инвалидов, действующей в данном регионе (районе, городе)
Если Вы уже обращались в Общественную инспекцию АВИП по оформлению Акта согласованных мер, то для оформления Паспорта объекта достаточно направить запрос о получении услуги на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , либо позвонить по телефону: (812) 418-30-05
В случае первичного обращения Вам необходимо заполнить Форму заявки, указав в комментариях - оформление Паспорта объекта, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Если у Вас остались вопросы, звоните по тел.: (812) 418-30-05
Наши специалисты Вас проконсультируют и подскажут о дальнейших действиях.