Необходимость осуществления паспортизации регламентируется приказом Министерства труда и социальной защиты РФ 25.12.2012 N 627 «Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения с возможностью учета региональной специфики». Это одно из приоритетных направлений при реализации государственной программы «Доступная среда». Паспорт доступности является конечным документом и отображает всю информацию о том, для каких маломобильных групп населения доступен объект. После получения паспорта может быть проведена процедура добровольной сертификации объекта.
Этапы паспортизации
• Проведение комплексного обследования объекта Заказчика с целью оценки уровня доступности объекта для инвалидов и других категорий маломобильных групп населения
• Заполнение анкеты объекта
Анкета по определению доступности объекта социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения для формирования электронного паспорта объекта составляется в порядке и по форме, утвержденным Распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 16 июля 2014 года №155-р.
• Составление паспорта доступности объекта
• Разработка плана мероприятий по адаптации объекта
Паспорт доступности объекта включает в себя
• Информацию о существующем уровне физической (архитектурной) доступности функциональных зон, задействованных в процессе оказания услуг потребителям
• Информацию о существующем уровне информационной доступности объекта и услуг
Документы необходимые для получения паспорта доступности
• План земельного участка (в случае, если есть прилегающая территория)
• Поэтажные планы объекта или архитектурный план строения
• Внутренние нормативные документы в части обеспечения доступности услуг для инвалидов и иных категорий МГН (регламенты, должностные инструкции, планы подготовки персонала и т.д.)
• Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) к паспорту доступности (согласно Приложению А.3 к Приказу Минтруда РФ от 25.12.2012 года № 627).
Если Вы уже обращались в Общественную инспекцию АВИП по оформлению Акта согласованных мер, то для оформления Паспорта объекта достаточно направить запрос о получении услуги на адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , либо позвонить по телефону: (812) 418-30-05
В случае первичного обращения Вам необходимо заполнить Форму заявки, указав в комментариях - оформление Паспорта объекта.
Если у Вас остались вопросы, звоните по тел.: 812) 418-30-05
Наши специалисты Вас проконсультируют и подскажут о дальнейших действиях.