ПАСПОРТИЗАЦИЯ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО - Перечень документов и порядок проведения паспортизации ОСИ в МРОО «АВИП»

 

Зачем нужен паспорт доступности?
Паспортизация — получение паспорта доступности объекта для инвалидов и других категорий маломобильных граждан, то есть описание объекта с точки зрения его соответствия требованиям доступности.

Согласно Приказу Минтруда РФ от 25 декабря 2012 года № 627 объекты социальной инфраструктуры в обязательном порядке должны обладать паспортом доступности. После проведения мероприятий по адаптации до соответствия объекта хотя бы критериям частичной доступности, может быть проведена процедура.

Поможем подготовить паспорт доступности в минимальные сроки!

Проведение паспортизации объекта включает в себя:
Экспертное обследование на доступность для инвалидов.
Подготовка комплекта документов:
> Паспорт доступности социального объекта
> Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности
> Приложения к Акту обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности.

Заказывая паспортизацию объекта у нас, вы можете быть уверены, что последующие проверки, которым вы можете подвергнуться, не найдут несоответствия нормативным документам по тем категориям, по которым наша комиссия подтвердит вашу полную доступность.

Наше кредо – четкие сроки, твердая цена и 100% профессионализм!

Документы необходимые для получения паспорта доступности
План земельного участка (в случае, если есть прилегающая территория)
Поэтажные планы объекта или архитектурный план строения
Внутренние нормативные документы в части обеспечения доступности услуг для инвалидов и иных категорий МГН (регламенты, должностные инструкции, планы подготовки персонала и т.д.)
Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) к паспорту доступности (согласно Приложению А.3 к Приказу Минтруда РФ от 25.12.2012 года № 627).

Дополнительные услуги
Подготовка проекта плана адаптации объекта.
Помощь в оформлении комплекта документов по паспортизации (если Вы проводили обследование и заполняли документы самостоятельно).

Можно ли сделать паспортизацию самостоятельно?
Вас ожидает:
Изучение действующего законодательства в области создания доступной среды
Изучение нормативных документов, регламентирующих процедуру проведения паспортизации
Формирование рабочей группы (комиссии до обследования доступности для инвалидов)
Проведение обследования с измерениями и фиксацией параметров основных элементов доступной среды всех структурно-функциональных зон.
Кропотливая и длительная подготовка документов по результатам обследования со ссылками на СП 59.13330.2012/2016
Согласование с общественной организацией инвалидов, действующей в данном регионе (районе, городе)

 

Если Вы уже обращались в Общественную инспекцию АВИП по оформлению Акта согласованных мер, то для оформления Паспорта объекта достаточно направить запрос о получении услуги на адрес электронной почты:  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. , либо позвонить по телефону: (812) 418-30-05

В случае первичного обращения Вам необходимо заполнить Форму заявки, указав в комментариях - оформление Паспорта объекта, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Если у Вас остались вопросы, звоните по тел.: (812) 418-30-05

Наши специалисты Вас проконсультируют и подскажут о дальнейших действиях.

 

© 2020 МРОО "АВИП". Все права защищены.